Сделано у нас.
BF1942 Forum
Август 15, 2018, 03:46:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
BF-GAME.COM
IP : 62.141.75.122:14567
Игроков: 0/40Карта: bocage
Время: 2:56/36:001247CONQUEST1247
Новости: Если есть проблемы со входом на форум, пишите в icq 303508579
 
  Вернуться на сайт   Начало   Статистика Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сделано у нас.  (Прочитано 19163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #15 : Февраль 06, 2014, 08:04:12 »

ЛУЧШИЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ В МИРЕ


Благодаря беспрецедентной по своим масштабам Госпрограмме вооружений до 2020 года уже третий год подряд российский ВПК занимает первое место в мире по темпам роста отрасли и второе место по объему экспорта вооружений и военной техники.
Недавно опубликованный рейтинг крупнейших производителей оружия Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI) включает шесть отечественных компаний, пять из которых (кроме ОАК) значительно улучшили свои показатели по сравнению с предыдущим исследованием. Первое место по объему экспортной выручки занял концерн ПВО "Алмаз-Антей" (5,51 млрд долларов), поднялось в рейтинге SIPRI на восемь строчек, 14-е место.
Самым же "продвинувшимся" в списке оказался холдинг "Вертолеты России", который поднялся сразу на десять позиций вверх. В 2012 году он продал военной техники на 3,52 млрд долларов, поднявшись с 35-го на 25-е место.
Самым востребованным продуктом компании стали ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор", ежегодный "заказ" на которые превышает 0,9 млрд долларов. Это абсолютный рекорд в современной истории. Давайте разберемся, в чем секрет успеха новой российской винтокрылой машины.
Ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" (по классификации НАТО Hokum B) является дальнейшим развитием знаменитого вертолета Ка-50 "Черная акула". Основное отличие Ка-52 от Ка-50 - наличие второго места для оператора вооружения, что расширяет функциональность Ка-52 от чисто ударного вертолета до разведывательной и командирской машины, способной выполнять разведку, целеуказание и координацию действий группы вертолетов. Однако если сравнивать его тактико-технические характеристики с мировыми аналогами, состоящими на вооружении других стран, то совершенно очевиден вывод о том, что российская разработка объективно является лучшим ударным вертолетом в мире. У этого аппарата есть длинный список непревзойденных качеств, которые недосягаемы даже для испытываемых сейчас перспективных аппаратов для армии США. Сравнительный анализ ТТХ Ка-52 с другими новейшими вертолетами мира дает однозначный ответ о его превосходстве по основным позициям, в том числе в сравнении с лучшим американским всепогодным боевым вертолетом AH-64D "Апач".
Прежде всего это уникальная маневренность - он может летать даже хвостом вперед со скоростью 130 км/ч, боком - 100 км/ч, совершать такие пилотажные маневры с огромными перегрузками, которые и не снились пилотам НАТО и США. Максимальная скорость Ка-52 - 370 км/ч - также самый высокий показатель на планете. Если рассказывать обо всех технических преимуществах нашего аппарата, придется писать книгу. Пожалуй, среди основных "наилучших" характеристик стоит все-таки отметить его потрясающую всепогодность - он может летать даже в ураган со скоростью ветра до 140 км/ч и при этом четко удерживать свою позицию в воздухе по координатам РЛС и данных со спутника.
В "шарике" за остеклением кабины находится оптика обзорно-поисковой системы "Самшит", дневная телесистема для нормальной и низкой освещенности, тепловизор, лазерный дальномер-целеуказатель, совмещенный с пеленгатором лазерного пятна для автоматического сопровождения цели и подсвета ее при движении и вертолета, и цели. Днем в хорошую погоду "Самшит" позволяет обнаруживать и распознавать танк с расстояний до 15 км (американский Apach последнего поколения только на 12 км). Носовой обтекатель заняла большая антенна РЛС "Арбалет-52", которая обнаруживает танк с дистанции 20 км, дает карту местности и предупреждает о препятствиях. Над втулкой винта установили малую антенну той же станции для обнаружения воздушных целей и других объектов - она обнаруживает даже снаряды противника и атакующие ракеты.
Взлетная мощность форсированного ТВЗ-117ВМА Ф составляет 2500 л.с., а на чрезвычайном режиме при отказе одного из двух двигателей другой выдает до 2800 л.с. Новая электрогидравлическая система регулирования повышает приемистость, устойчивость и надежность на переходных режимах и при пусках ракет. Реализован вывод из помпажа и "вращающегося срыва" компрессора, а также автоматическое восстановление режима при заглохании.
Ка-52 оснащен новым прицельно-пилотажным и навигационным комплексом "Аргумент-2000". В его состав вошли обзорно-пилотажная система, поисково-прицельная система ГОЭС-451. Они могут работать круглосуточно и в туман вместе с входящим в состав этого комплекса локатором "Арбалет-52", основная антенна которого установлена в носовой части. Все оборудование, включая бортовой комплекс обороны, а также три радиостанции, систему засекречивания и аппаратуру передачи данных комплекс связи БКС-50, интегрировано в единое целое бортовой сетью БЦВМ "Багет-53" с открытой архитектурой, позволяющей без замены "железа" менять состав боевых систем, инсталлируя новый "софт".
Главным оружием боевого вертолета является противотанковый ракетный комплекс - ПТРК "Вихрь". Его ракета 9А4172 с автоматизированным лазерным наведением уничтожает танк с броней, эквивалентной 900-мм плите из гомогенной стали, с дистанции до 3 км. Причем динамическая защита - не преграда для ее тандемной кумулятивно-осколочно-фугасной БЧ. "Вихрь" превосходит даже аналогичную американскую ПТУР AGM-114A, которой так гордятся Штаты, но тульские оружейники уже создали модернизированный комплекс ударного вооружения (КУВ) "Вихрь-М" с семейством ракет 9М4172. Комплекс одной ракетой уничтожает танк с 1000-мм броней за динамической защитой с дальности от 400 м до 10 км с вероятностью 80%. У американской DARPA подобные характеристики пока заложены только на бумаге в качестве перспективного задания. Обеспечено круглосуточное поражение не только бронетехники, но и оборонительных сооружений штатной БЧ или новыми - осколочной и термобарической. Вертолет Ка-52 может накрыть серией ракет "Вихрь" четыре мишени за 30 секунд. КУВ "Вихрь-М" может вести огонь за пределами радиуса досягаемости самоходных ракетных комплексов "Роланд", ПЗРК "Стингер", "Мистраль" и артиллерийских комплексов "Гепард", состоящих сейчас на вооружении стран НАТО.
В арсенал Ка-52 введены и управляемые ракеты Х-25МЛ с тяжелой боевой частью, спроектированные для ударных самолетов. Классическим его вооружением остаются и неуправляемые ракеты - Ка-52 несет четыре блока Б-8В20 по двадцать 80-мм снарядов С-8, которые поставляются в 15 модификациях с БЧ кумулятивно-осколочного, объемно-детонирующего или фугасно-проникающего действия, а против пехоты - со стреловидными поражающими элементами и т.д. Американский АН-64 также несет четыре блока НАР, но 19-зарядных, и ракеты в них слабее - калибра 68 мм. Кроме легких снарядов С-8 наш Ка-52 может взять 10 тяжелых НАР С-13 калибра 122 мм или четыре С-24 (240 мм). Традиционным вооружением российских боевых вертолетов являются свободнопадающие авиабомбы, чего не предусмотрено для АН-64.
Преимуществом вооружения Ка-52 "Аллигатор" перед аналогичными вертолетами НАТО является также пушка 2А42. Американская М-230 ведет огонь на дальность до 1500 м, а дальность боя нашей пушки 4000 м, и поражающее действие российских снарядов выше, чем американских М789 и М799, - на дистанции 1500 м они пробивают 15-мм стальную броню при угле встречи 60 градусов - недосягаемый показатель в мире. Американское орудие использует специальные авиационные снаряды, и резервными типами являются боеприпасы авиапушек - английской ADEN или французской DEFA, но их баллистические данные еще ниже.
Размещение пушки вблизи центра масс на Ка-52 повышает маневренность и скорость машины, а точность стрельбы получается в четыре раза выше, чем у АН-64. Кроме 2А42, Ка-52 может брать два подвесных контейнера УПК 23-250 с пушками ГШ-23Л, которые эффективны против легкобронированных целей и зенитных установок на малых дальностях. В кабине Ка-52 установлен индикатор на фоне лобового стекла ИПС-28К. С его помощью можно стрелять не только по наземным, но и по маневрирующим воздушным целям. Камовский вертолет имеет и управляемые ракеты "воздух-воздух". Он несет четыре ракеты 9М39 "Игла-В". Эта модификация проверенного в бою переносного зенитного комплекса с пассивной головкой самонаведения надежно выделяет истинную цель при темпе отстрела ловушек по одной каждые 0,3 секунды при мощности их излучения, превышающей излучение самой цели.
Теперь главное - маневренность. Обычный вертолет расходует на компенсацию реактивного момента несущего ротора рулевым винтом до 10-20% мощности двигателей, а при изменении режима работы силовой установки пилот должен регулировать тягу. Соосная схема таких потерь не допускает, а благодаря более высокому КПД ее энергетические характеристики выше на 6-10%. Особенно важно это при разгоне с режима висения, например, при атаке из засады. Ее аэродинамическая симметрия улучшает устойчивость и управляемость, а отсутствие перекрестных аэродинамических связей между продольным и боковым движением и независимость каналов управления упрощает пилотирование и делает его безопаснее. Летчик АН-64 или Ми-28 при изменении режима полета должен парировать перебалансировку машины креном и скольжением, а пилот Ка-52 на это не отвлекается и не расходует тягу силовой установки. Понижено и негативное влияние воздушных потоков. У соосного вертолета меньше моменты инерции и больше управляющие моменты, что дает возможность выполнять более энергичные маневры с использованием нормальной перегрузки. Благодаря повышенной мощности продольного управления Ка-52 "зависает" в конце маневра. Все это позволяет ему делать невероятные "па" в воздухе - то, о чем пилоты других вертолетов только мечтают. Только Ка-52 может выполнить специфический боевой маневр - плоский разворот, энергичное изменение курса без использования нормальной перегрузки. Ка-52 летает со скольжением, недопустимым в схеме с РВ, и атакует обычный вертолет, просто поворачивая на него нос и не меняя курса. Он может устойчиво лететь хвостом вперед на скорости до 130 км/ч, а на скорости 230 км/ч углы скольжения достигают 90 градусов. Противнику же, чтобы занять позицию для атаки, нужно разворачиваться "по-самолетному", тратя больше времени. Плоский разворот "носом против ветра" позволяет безопасно садиться с малыми поступательными скоростями, когда аэродинамические приборы определения скорости не работают.
Энергетика и независимость каналов управления дают возможность Ка-52 непрерывно обстреливать цепь, постоянно перемещаясь вокруг нее с использованием маневра "воронка". Он может атаковать внезапно, энергично обходя холмы по горизонтали (маневр "слалом") или огибая их вертикально маневром "дельфин", что позволяет уничтожать скорострельные зенитные установки, находясь в зоне их огня. Специальный режим работы РЛС "Арбалет-52" позволяет использовать эти приемы даже ночью. Менее жесткие ограничения по угловым движениям позволяют Ка-52 выполнять вертикальные маневры "косая петля", "кувырок", "восходящая бочка" с кренами до 140 градусов и углами тангажа 90 градусов.
Бронирование защищает экипаж от огня 12,7-мм пулеметов и высокоэнергетических осколков снарядов и ракет. Топливная система предохранена от возгорания и взрыва топлива, а также от возникновения в баках гидравлического удара при аварийной посадке. Летный эксперимент показал, что Ка-52 способен продолжать полет при полном разрушении хвостового оперения, тогда как АН-64 и другие современные вертолеты не сохраняют управляемость при выходе из строя хвостового винта. Не допустить поражения ракетами с тепловым самонаведением помогают экранно-выхлопные устройства, снижающие, рассеивающие и искажающие тепловой след двигателей. Средства предупреждения об атаке ракетами, облучении вертолета вражескими РЛС и лазерными системами целеуказания и помеховое оборудование сведены в бортовой комплекс обороны, управляемый компьютером.
Если вышли из строя оба двигателя, остается авторотация. Самолет в такой ситуации планирует, вертолет использует самовращение ротора. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в управлении делают посадку на авторотации безопаснее в сравнении с обычным вертолетом. Кроме того, экипаж Ка-52 защищен от удара. Если есть время выпустить шасси, то основную часть нагрузки воспримут его амортизаторы, а дальше стойки, ломаясь, защитят фюзеляж и кабину от тяжелых разрушений. Бронированная носовая часть сопротивляется деформации, а под креслами находятся специальные сминаемые блоки, которые гасят энергию падения. Есть и катапультируемые кресла К-37-800М. Они разработаны специально для вертолетов с учетом специфики их применения и полностью испытаны на летающей лаборатории. При катапультировании специальное устройство "разрывает" остекление кабины, а лопасти винтов отстреливаются.
Бортовые системы и вооружение Ка-52 позволяют находить и поражать тщательно замаскированные, "тихие" неизлучающие объекты, и это крайне важно в период, когда технология "стелс" активно внедряется на флоте и в сухопутных войсках. Возможность действий против наземных, морских и воздушных целей делает Ка-52 незаменимым и в наступлении, и в обороне, и в миротворческих операциях, и в борьбе с бандами боевиков.
Заказ на вертолеты Ка-52 для Министерства обороны России составляет 240 штук. В 2012 году изготовлен 21 вертолет, в 2013-м МО РФ получило еще 24, в 2014-м по плану будет 28. Около ста машин собирается принять на вооружение Военно-морской флот для огневой поддержки морских десантов, сопровождения палубных транспортно-десантных вертолетов, уничтожения кораблей малого и среднего водоизмещения. Источник: журнал «Эксперт»
Автор:    Сергей Тихонов
Опубликовано: 06.02.2014, 11:12
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #16 : Февраль 08, 2014, 01:43:35 »

Сочинский старт и его политический фон

7 февраля 2014 года. Открытие XXII (символичный номер - как и у Московских игр) зимней Олимпиады. Впервые в своей новой истории постсоветское пространство, Россия (Сочи), принимает Олимпийские игры – одно из самых значимых международных спортивных мероприятий. Спортсмены почти из девяти десятков стран мира прибывают в столицу Зимних игр, чтобы разыграть 98 комплектов наград в 15 дисциплинах 7 видов спорта.

Впервые в истории олимпийского движения на зимних играх будут разыгрывать медальные комплекты в таких дисциплинах как командный параллельный слалом, слоупстайл-сноуборд, слоупстайл-фристайл. Откровенно говоря, рассчитывать на высокие места наших спортсменов именно в этих видах спортивной программы в Сочи нам (российским болельщикам) не приходится, но факт есть факт - расширение олимпийской программы имеет место, и к этому тоже нужно быть готовыми (спортивным федерациям в первую очередь). Не будем забывать, что Олимпиада – это не только яркое спортивное событие как со своими рекордами и успехами, так и с горечью поражений, но ещё и весьма прибыльный бизнес. Ещё не нужно забывать и о том, что Олимпиада – это ещё и политика. В этой связи сочинским Играм, всем её участникам и организаторам хотелось бы пожелать, чтобы на первом месте стоял именно спортивный праздник, а бизнес и политика не слишком выпячивались на его фоне. Но а если уж политика себя, что называется, проявит «во всей красе», то коллектив «Военного обозрения» в сегменте «Геополитика» готов преподносить читателям материалы, которые будут касаться проявлений упомянутого характера.

И если уж речь зашла о том, что Олимпиада – это и политика, то на самом раннем этапе игр стоит упомянуть, кто же из политических деятелей решил посетить Сочинские игры, несмотря на многочисленные инсинуации по поводу «нарушения прав человека», «оголтелого авторитаризма», «ущемления прав сексуальных меньшинств» и прочего занудства, которым нас в последнее время перекармливали с незавидным постоянством.

К моменту открытия Олимпиады в Сочи прибыли такие политические деятели из разных стран мира как Си Цзиньпин (Китай), Томислав Николич (Сербия), Александр Лукашенко (Белоруссия), Ильхам Алиев (Азербайджан), Серж Саргсян (Армения), князь Монако Альбер II (член МОК), принцесса Анна (Великобритания) – член МОК, Эмомали Рахмон (Таджикистан), Хамид Карзай (Афганистан), Карлос Папульяс (Греция), Алмазбек Атамбаев (Киргизия), Марк Рютте (Нидерланды), Реджеп Тайип Эрдоган (Турция), Юрий Лянкэ (Молдавия), Пламен Орешарски (Болгария), Виктор Понта (Румыния), Виктор Янукович (Украина), Синдзо Абэ (Япония) и др. Не правительственными (президентскими) авиабортами, а обычными самолётами (вместе со своими делегациями) в Сочи прибыли президент Монголии Цахиагийн Элбэгдорж и президент Латвии Андрис Берзиньш.

Как все прекрасно помнят, о своём нежелании присутствовать на церемонии открытия Олимпиады, да и на Сочинских играх вообще, высказались лидеры и политические деятели нескольких государств мира, среди которых президент США Барак Обама, президент Литвы Даля Грибаускайте, президент Германии Йоахим Гаук и некоторые другие. По этому поводу уже высказался министр иностранных дел России Сергей Лавров:

Возомнившие о себе персонажи мировой и европейской политики, заявившие, что отвергают приглашение, отвергли приглашение МОК. С чем их и поздравляем!

При этом Сергей Лавров отметил, что сам факт заниматься подсчётом тех, кто из числа мировых политиков приехал, и кто не приехал на Олимпиаду, это чушь. Между тем, такой подсчёт идёт, и в общей сложности на открытии Олимпийских игр 2014 «счетоводы» сумели насчитать более шести десятков лидеров государств, принявших приглашение и МОК, и России.

Без политики не обошлись и публикации по поводу открытия XXII Зимних игр в зарубежной прессе. Пожалуй, в трёх четвертях западных газет повествование о Сочинской Олимпиаде начинается со слов «самая дорога Олимпиада в истории».

Американская «USA Today» назвала Игры «детищем Владимира Путина», причём связав само спортивное мероприятие, в том числе, и с напоминанием о Холодной войне между Россией (СССР) и США. То же издание ещё до начала Игр сообщило об очень тёплой погоде в местах проведения соревнований, что якобы может негативно повлиять на «американские рекорды». Мол, если американская сборная не будет первой, то в этом виновата сочинская погода…

Если верить метеорологам, то в Красной Поляне (основная территория для проведения спортивных соревнований Сочи-2014) среднесуточная температура составит около 5-6 градусов по Цельсию со знаком «плюс». В следующую пятницу горнолыжные курорты действительно ожидает настоящее весеннее потепление примерно до +14 по Цельсию, однако организаторы утверждают, что на качестве используемого снега и льда это серьёзным образом не отразиться. Кстати, здесь нужно напомнить, что плюсовые температуры фиксировались и на других Зимних играх и чемпионатах мира. Во время соревнований, к примеру, в Турине столбик термометра поднимался до +13 по Цельсию. На этапах кубка мира по лыжным видам спорта в Чехии и Австрии спортсмены выходили на трассу и при +15. Ведь одно дело – температура горного воздуха и другое – температура снежного покрова. Так что и американские, и все остальные спортсмены в Сочи – в одинаковых погодных условиях.
Немецкая «Frankfurter Allgemeine Zeitung» ищет параллели между Олимпиадой 2014 в Сочи и Олимпиадой-80 в Москве. При этом параллели автор предлагают следующие: «экономический застой», «фальсификации на выборах», «политическая пропаганда». Причём здесь выборы, и что именно «политически пропагандируют» для журналистов немецкого издания на Олимпиаде в Сочи? - не ясно, но для газеты и её читателей это, похоже, и не важно… Автор, которого зовут Райнхард Везер, «ответственно» заявляет, что в Сочи сегодня нет такого человека, который бы поддерживал проведение Олимпиады, а Владимир Путин специально выбрал в качестве места проведения Олимпиады именно Южную столицу России, чтобы иметь возможность скрыть экономические растраты от подготовки к Играм.

Почему выбран именно Сочи? – это вопрос, конечно, небезынтересный (кстати, в недавно вышедшем фильме на телеканале «Россия-1» сам Путин на него и отвечает). Но если руководствоваться логикой именно немецких журналистов, то для пущего «сокрытия экономических растрат» Олимпиаду «целесообразнее» было бы проводить даже не в Сочи, а в глухой сибирской тайге (чем глуше, тем лучше) или в арктической тундре, построив абсолютно новый город с домами, стадионами, аэропортами и вокзалами. Так-то можно было «наварить» ещё больше…

В общем, сказать можно одно: никто не может знать больше о погоде, растратах, застое, недоброжелательности в Сочи и России в целом, нежели западные журналисты... Такие выводы им не мешает делать даже то, что они, возможно, ни разу не были не то что в районе Красной Поляны, но и дальше стен рабочего кабинета в офисном здания своей газеты.

Политика – субстанция динамичная, всегда найдёт лазейку, чтобы протечь из отведённого для неё сосуда, заняв новые и новые пространства. Будем надеяться, что спортивные достижения и яркие победы на сей раз оставят политику на Олимпиаде не у дел.
Автор Володин Алексей
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #17 : Февраль 10, 2014, 06:14:53 »

Россия сохранила компетенции по производству аэрофинишеров для авианосцев

В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев.
В частности, Санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергей Власов.

По его словам, "Пролетарский завод" произвел в общей сложности около 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце "Викрамадитья", 2 - на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три - на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце проекта 71 "Викрант", помощь в создании которого Россия оказывает Индии.
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #18 : Февраль 15, 2014, 01:09:45 »

SSJet100, ка-62, ми-71, ка-32, ми-35м и Як-130 привезли на выставку в Сингапур !
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #19 : Февраль 16, 2014, 08:33:07 »

Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #20 : Февраль 17, 2014, 06:45:03 »

Лунная гонка: второй виток

2014.02.14 В «ИСС» проверяют антенны спутника «Ямал-401»
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #21 : Февраль 19, 2014, 12:31:35 »

Строительство инфраструктуры Тихоокеанского флота

На конец 2014 года запланирована передача России первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) типа Mistral, строительство которого в настоящее время ведется во Франции. Спустя некоторое время ВМФ России получит второй корабль этого проекта. Десантные корабли «Владивосток» и «Севастополь» будут служить в составе Тихоокеанского флота. Российский военный флот продолжает подготовку к принятию новых кораблей. Так, в прошлом году был сформирован экипаж первого ДВКД, который должен пройти обучение в России и во Франции. Несколько дней назад стартовал новый важный этап подготовки к принятию новых кораблей в состав флота.


11 февраля во Владивостоке, в бухте Улисс забили первую сваю новых причальных сооружений. На церемонии, посвященной началу строительства и реконструкции причалов, присутствовал министр обороны С. Шойгу. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны генерал-майор И. Конашенков рассказал о планах военного ведомства, связанных с обновлением флотской инфраструктуры. В течение ближайших лет планируется кардинальным образом обновить и расширить существующие причалы Владивостока. Планы предусматривают реконструкцию и строительство причального фронта общей протяженностью около 2,7 километра, в том числе около 1,6 км стационарных пирсов.

 

В ходе ремонта существующие причалы получат новые системы энергообеспечения, водоснабжения, обеспечения топливом, линии связи и т.д. Существующие планы предусматривают строительство хозяйственных и административных зданий. Модернизации подвергнется пункт погрузки оружия, а также автомобильные и железнодорожные подъездные пути. Работы по реконструкции имеющихся и строительству новых причальных сооружений в бухте Улисс завершатся в конце 2017 года. При этом утверждается, что десантный вертолетоносный корабль-док «Владивосток» может быть принят уже в 2015 году – строительство инфраструктуры для «Мистралей» должно завершиться в сентябре следующего года. Пока же продолжается подготовка к подписанию контракта на проведение строительно-монтажных работ. Этот документ должен быть подписан в апреле.

Командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал С. Авакянц рассказал о планах военного ведомства на реконструированные причальные сооружения бухты Улисс. Кроме двух кораблей проекта Mistral обновленная инфраструктура будет использоваться соединением десантных и иных кораблей 1-го и 2-го рангов. Кроме того, у обновленных и вновь построенных причалов будут стоять различные вспомогательные суда. Таким образом, в результате выполнения всех запланированных работ Тихоокеанский флот получит современный пункт базирования кораблей.

Пункт базирования во Владивостоке является важной частью структуры Тихоокеанского флота и поэтому запланированные строительные и ремонтные работы имеют высокий приоритет. Учитывая это, министр обороны С. Шойгу распорядился выполнить все необходимые работы в соответствии с существующим графиком. К установленным срокам все объекты должны быть готовы к приему кораблей.

Работы по модернизации и расширению объектов в бухте Улисс стартуют весной. Другой подобный проект уже воплощается в жизнь. Накануне посещения базы ВМФ во Владивостоке С. Шойгу проинспектировал строительство аналогичного объекта в Вилючинске, начавшееся примерно год назад. Пункт базирования на Камчатке строится в первую очередь для атомных подводных ракетоносцев проекта «Борей». Согласно нынешним планам, до конца года Вилючинск должен принять АПЛ «Александр Невский», а в следующем году на камчатскую базу придет субмарина «Владимир Мономах».

Министр обороны лично ознакомился с ходом работ на десяти объектах различного назначения, от причалов до пунктов технического обслуживания. Как и в случае с пунктом базирования во Владивостоке, строительство в Вилючинске подразумевает возведение причалов, объектов энергоснабжения и т.д. Кроме того, существующим проектом предусмотрено создание жилой зоны для расселения моряков и их семей. Начальник 4-го Главного управления Спецстроя М. Ташлык доложил министру обороны о ходе работ. По его словам, имевшееся отставание от графика по пирсовой зоне примерно на полтора месяца уже ликвидировано и теперь все строительно-монтажные работы идут в соответствии с планами. Строительство инфраструктуры флота в Вилючинске будет завершено не позднее четвертого квартала 2014 года.

При проектировании инфраструктуры Вилючинска были учтены некоторые особенности климата и сейсмической обстановки на Камчатке. Все новые объекты, в том числе жилые дома и казармы, строятся с использованием антикоррозийных технологий и средств повышения сейсмической устойчивости. Казармы для рядовых подводников фактически были отстроены заново.

Строительство инфраструктуры, идущее в Вилючинске и начатое во Владивостоке, является важной программой, способной оказать значительное влияние на состояние Тихоокеанского флота. Это оперативно-стратегическое объединение ВМФ постоянно испытывало различные проблемы с инфраструктурой. Даже в годы наиболее активного строительства кораблей и подлодок инфраструктура на Дальнем Востоке оставляла желать лучшего. Одним из самых неприятных последствий этого была необходимость держать корабли на рейде, без обеспечения энергией от береговых объектов. Из-за этого корабли расходовали ресурс различных агрегатов, что сказывалось на их возможностях.

Проекты строительства новых или модернизации старых пунктов базирования будут иметь сразу несколько положительных последствий. Прежде всего, это создание новых причалов, возле которых смогут находиться корабли. Это позволит облегчить их обслуживание и подготовку к выходу в море, а также сократить износ различных агрегатов за счет использования береговых систем. Создание или обновление береговой инфраструктуры также должно повлиять на уровень подготовки экипажей и, как следствие, боеспособность кораблей.

Тихий океан представляет большой интерес для России. Одновременно с этим регион привлекает внимание иных крупных стран, которые активно развивают свои военно-морские силы. К примеру, Китай в последние годы построил несколько крупных кораблей различных классов и продолжает их строительство. По последним данным, в обозримом будущем в ВМС Китая появятся несколько новых авианосцев. Отчасти похожие планы имеются и у Соединенных Штатов. В течение нескольких ближайших лет Пентагон намерен перебросить на Тихий океан чуть менее двух третей от общего количества боевых кораблей. Кроме того, о своих планах на обновление военно-морских сил недавно объявила Япония. Таким образом, для сдерживания иностранных государств России тоже требуется обзавестись мощным флотом на Тихом океане.

Ответом на существующие угрозы призваны стать новые корабли и подводные лодки, строящиеся сейчас и запланированные к строительству в будущем. Кроме того, для обеспечения высокой боеспособности флота и удобства работы экипажей на Дальнем Востоке строятся и модернизируются пункты базирования. Следующим шагом в направлении развития Тихоокеанского флота должно стать массовое строительство различных вспомогательных судов. Однако на данный момент самой приоритетной задачей является создание и обновление инфраструктуры, которая должна будет принять боевые корабли, подлодки и вспомогательные суда.
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #22 : Март 01, 2014, 04:48:20 »

Эстафета «Восточного»
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #23 : Март 01, 2014, 10:43:48 »

Крейсер «Петр Великий» приступил к новому этапу работы у берегов Сирии
«Адмирал Кузнецов» прошел Гибралтарский пролив
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #24 : Март 05, 2014, 05:14:59 »

С полигона "Капустин Яр" проведен испытательный пуск МБР

4 марта.  в 22:10 с Государственного центрального межвидового полигона "Капустин Яр" в Астраханской области был проведен испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М "Тополь". Пуск произвел боевой расчет Ракетных войск стратегического назначения.


Как сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Игорь Егоров, целью пуска явилось испытание перспективного боевого оснащения межконтинентальных баллистических ракет. "Учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне "Сары-Шаган" (Республика Казахстан)", - рассказал представитель Минобороны РФ.
По его словам, для испытаний элементов боевого оснащения баллистических ракет полигон "Капустин Яр" является уникальным. Только его испытательные трассы и полигонный измерительный комплекс позволяют испытывать перспективное боевое оснащение, способное преодолевать систему ПРО, в том числе перспективной конфигурации во всем диапазоне возможных условий его доставки к целям в интересах РВСН и ВМФ, отметил Егоров.
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #25 : Март 05, 2014, 05:16:38 »

Volkswagen инвестирует в расширение производства завода в Калуге

Компания "Фольксваген Груп Рус" завершила строительство нового кузовного цеха на территории завода в Калуге.

Инвестиции в строительство цеха составили 19 млн. евро, в оборудование – 60 млн. евро. Кузовной цех предназначен, в том числе, для выпуска новой модели – Skoda Rapid, производство которой стартовало в Калуге 28 февраля 2014 года.

Все установленное в цеху оборудование соответствует новейшему стандарту концерна Volkswagen в области электрики и программирования – VASS.  В общей сложности в цеху установлено 44 индустриальных робота, в результате чего уровень автоматизации производства на новой сварочной линии достигает 30%. В новую линию интегрированы две дополнительных станции контроля качества производимых кузовов, оборудованных измерительной техникой производства компании Zeiss.
Помимо Skoda Rapid, на калужском предприятии "Фольксваген Груп Рус" производятся автомобили Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Fabia. Мощность завода в Калуге составляет 225 тысяч автомобилей в год.
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #26 : Март 05, 2014, 05:18:41 »

Ледокол «Балтика»


Дизель-электрический ледокол «Балтика» проекта Р-70202.
Первый в мире ледокол с ассиметричной формой корпуса.
Заложен 06.07.12 на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград)



Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #27 : Март 05, 2014, 05:20:05 »

Очередной Суперджет совершил первый полёт



Сегодня, 5 марта 2014 г, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95051 -  самолет имеет регистрационный номер RA-89026 и предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».
Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14
2. 95050 07.02.14
3. 95047 19.02.14
4. 95051 05.03.14
 
Даты первых полётов за 2013 год:
1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13
2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13
3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13
4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13
5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13
6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #28 : Март 05, 2014, 05:22:10 »

АВТОВАЗ представил две новые модификации автомобиля Kalina Sport


Новая LADA Kalina Sport представлена публике. АВТОВАЗ и его дочернее предприятие «ЛАДА Спорт» провели презентацию двух свежих модификаций народного автомобиля.
На АВТОВАЗе состоялась презентация новой LADA Kalina Sport. Автомобиль представлен в двух комплектациях: начальной и «продвинутой».


При создании обеих модификаций разработчики учитывали опыт участия фирменной команды LADA Sport в Чемпионате мира WTCC. Кроме того, они постарались объединить в этих моделях новейшие спортивные технологии, лучшие качества современного автомобиля и динамичный стиль, созданный главным дизайнером компании Стивом Маттином.
По информации пресс-центра АВТОВАЗа, начальная комплектация LADA Kalina Sport оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд. И развивает максимальную скорость 197 км/ч.
Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, со «сближенными» передачами и тросовым приводом. Все это улучшает разгонную динамику автомобиля и добавляет переключениям четкости.
Безопасное и легкое управление «Калине» обеспечивают так называемое «острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет, газонаполненные амортизаторы и 16-дюймовые низкопрофильные колеса.



АВТОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек.
Записан
[Renegade]Ahmad

Reputation: +218/-314
Offline Offline
Сообщений: 3906



« Ответ #29 : Март 05, 2014, 05:23:34 »

В Кургане ввели в эксплуатацию новую ТЭЦ

Торжественная церемония ввода в эксплуатацию Курганской ТЭЦ-2 мощностью 225 МВт и 250 Гкал/ч состоялась 4 марта в Кургане.


Курганская ТЭЦ-2 стала первым крупным объектом тепловой и электрической генерации на территории Зауралья, введенным в эксплуатацию за последние 50 лет. Строительство электростанции осуществила группа компаний «Интертехэлектро». Создано свыше 150 новых рабочих мест.


Строительство Курганской ТЭЦ-2 стало крупным инвестиционным проектом Курганской области. Финансовые затраты на его реализацию составили более 14 млрд. рублей. Принято решение, что подключение к тепловым сетям ТЭЦ-2 после ее запуска будет бесплатным, что позволит существенно снизить издержки застройщиков и промышленных потребителей.
Запуск Курганской ТЭЦ-2 позволит довести долю собственной генерации электрической энергии до 80% от общего потребления региона, повысит надежность энергоснабжения.
Помимо этого, Курганская ТЭЦ-2 станет одним из крупнейших налогоплательщиков Курганской области. Ее ежегодные отчисления в бюджеты всех уровней составят около 230 млн. руб., 160 млн. рублей из которых будут направлены непосредственно в областной и местный бюджеты.


По результатам испытаний заявленная мощность станции была аттестована Системным оператором Единой энергетической системы. Энергоблоки Курганской ТЭЦ-2 выдают электроэнергию на оптовый рынок энергии и мощности.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Информер тиц


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!