BF1942 Forum
Февраль 24, 2018, 06:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
FB.com/BF1942.DCF
IP : 178.150.170.61:14569
Игроков: 11/44Карта: el alamein
Время: 33:50/36:000CTF0
Новости: Если есть проблемы со входом на форум, пишите в icq 303508579
 
  Вернуться на сайт   Начало   Статистика Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Wargame: Airland battle  (Прочитано 3191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Reset

Reputation: +272/-30
Offline Offline
Сообщений: 576



« : Январь 20, 2014, 04:12:41 »

Сегодня в программе не шутер, а RTS снабженная изрядной долей тактического планирования и реалистичности.
Итак встечайте Wargame: Airland battle - посвящена противостоянию НАТО и ОВД во время холодной войны и охватывает период 1970—1980-х годов.

В комплекте более 700 реально существующих юнитов - пехота, вертолеты, самолеты, танки, ЗСУ и т.д. и огромные карты размером более 150 кв.км, причем обзор можно плавно масштабировать: оценить обстановку с «вида со спутника», спуститься ниже, отдать приказы и приблизить камеру к земле, чтобы насладиться батальными сценами.

Игра также поразила меня продуманной реалистичностью - при езде у танка может слететь гусеница, или машина может застрять в грязи. Кроме того существуют и боевые повреждения, может случится отказ оптики, или заклинить орудие. Юниты чинятся сами, но это занимает некоторое время. Кроме того колесить направо и налево по карте или стрелять аки Рэмбо не получится - у юнитов заканчивается топливо и боеприпасы  и их необходимо подвозить, при этом снабжение не доходит до маразма и понятие "топливо, "патроны" и "запчасти" общее . Также играет роль и состояние экпипажа, если бойцы находятся под обстрелом, то точность падает, вплоть до паники и отступления.

Когда перестрелка в разгаре, изменить ее исход трудно, поэтому скорость реакции мало на что влияет (разве что подтянуть вертолеты, самолеты или ударить артиллерией) — куда важнее грамотное планирование. Во всяком случае, в мультиплеере. Если вам удалось предугадать или разведать, что задумал неприятель, вы устроите такую западню, что его не спасет даже «черный пояс»

У каждого юнита есть набор характеристик - вооружение, броня, оптика, стабилизатор орудия и т.д. вот например скрин танка

Вот например скрин танка



Вот небольшой обзор геймплея (прошлой части игры, но в целом тоже самое, в этой только самолеты добавились)

Он короткий и по делу

Wargame: European Escalation. Видеообзор


Мультплеер очень клевый, бои 3х3 и 4х4 очень интересные, большую роль играет поддержка друга.

Вот пару обзоров от сторонних ресурсов

http://stopgame.ru/review/wargame_airland_battle/review.html
http://www.igromania.ru/articles/210973/Wargame_Airland_Battle.htm

Мне очень понравилась - рекомендую

Записан

Reset

Reputation: +272/-30
Offline Offline
Сообщений: 576



« Ответ #1 : Июль 02, 2014, 09:23:16 »

Вышла новая часть - Red Dragon, в игру добавились корабли
https://www.youtube.com/watch?v=lw3az0LsKc0


всего в игре представлено 1350 юнитов
Поиграть против компа (кстати кампании тоже интересные) можно стянув игру с трекера http://rutor.org/torrent/359192/wargame-red-dragon-2014-pc-repack-ot-r.g-freedom
« Последнее редактирование: Июль 02, 2014, 09:25:55 от Reset » Записан

Reset

Reputation: +272/-30
Offline Offline
Сообщений: 576



« Ответ #2 : Май 21, 2016, 10:29:16 »

До 23 мая скидка 70% на все части франшизы.
http://store.steampowered.com/sub/45320/?l=russian
Любителям военной техники и тактики ведения боевых действий - рекомендую.

Игра не требовательна к ресурсам, компа 5 летней давности вполне хватит.

В игре представлены боевая техника и пехота следующих стран НАТО и стран Варшавского договора
Неполный список техники тут - http://www.wargame-rd.com/en/database-rd.html

« Последнее редактирование: Май 21, 2016, 10:31:42 от Reset » Записан

[Renegade]Grom
Юзеры

Reputation: +226/-18
Offline Offline
Сообщений: 1736



« Ответ #3 : Май 24, 2016, 04:59:27 »

Почему Ресет это делает? Разве можно народ сманивать в другую игру? То в Вортандер, теперь сюда...
Записан

-----------------------
Цапля знает толк в еде
[Renegade]Raptor
Модератор

Reputation: +407/-27
Offline Offline
Сообщений: 1496



« Ответ #4 : Май 24, 2016, 10:25:02 »

В самом деле - почему?
Записан

Ни один читер никогда не признается, что он - читер.
PRETENDER

Reputation: +220/-53
Offline Offline
Сообщений: 896



WWW
« Ответ #5 : Май 25, 2016, 12:28:14 »

Почему Ресет это делает? Разве можно народ сманивать в другую игру? То в Вортандер, теперь сюда...
Наверное потому, что ДК1942 мертв. Как и бф2, как и бф3. Нельзя играть в одну игру и только в неё одну.
Все игры с обязательной командной работой - никому не нужны.
Всем нужно только кд, фрагвсекунду, стата и другая подобная хрень.
Записан
Tiran

Reputation: +1/-0
Offline Offline
Сообщений: 24



« Ответ #6 : Май 25, 2016, 06:34:44 »

Все игры с обязательной командной работой - никому не нужны.
Всем нужно только кд, фрагвсекунду, стата и другая подобная хрень.

Говори за себя, а не за всех.
Записан
Reset

Reputation: +272/-30
Offline Offline
Сообщений: 576



« Ответ #7 : Май 25, 2016, 09:10:40 »

Игра из другого жанра абсолютно, но по той же тематике.
Когда надоедают шутеры, я играю в стратегии, RPG и наоборот.
и Wargame - как одна из альтернатив.

Наверное потому, что ДК1942 мертв. Как и бф2, как и бф3. Нельзя играть в одну игру и только в неё одну.
Все игры с обязательной командной работой - никому не нужны.
Всем нужно только кд, фрагвсекунду, стата и другая подобная хрень.
Не соглашусь с тобой полностью, тут проблема больше в коммуникации и следовании приказам.
Не знаю как в БФ1942, но например в БФ4 встроенными командами типа "прыгай" на вертолете пользовались единицы, да и не очень удобно это в пылу боя, войсом конечно же проще, но ... языковой барьер. Лучше всего заходить толпой на один и тот же сервер с ТС, но ... может кинуть за разные команды. Да и непривычно слушать приказов какого человека, которого видишь первый раз, адептам CS.

А вот к примеру в Mechwarrior online, всю группу кидает за одну команду, и хотя там командной работы на порядок меньше, за счет ТС и следования указаниям старшего в группе результат получается лучше.
« Последнее редактирование: Май 25, 2016, 09:17:45 от Reset » Записан

Kraychik

Reputation: +28/-9
Offline Offline
Сообщений: 157



« Ответ #8 : Май 25, 2016, 09:56:24 »

Интересненько.Эдакий тотал вар,только в режиме боя)Люблю стратегии.А есть бесплатная демо-версия какая-нибудь?
Записан
Reset

Reputation: +272/-30
Offline Offline
Сообщений: 576



« Ответ #9 : Май 25, 2016, 10:45:36 »

Действительно, на тоталвар похоже, но это не совсем стратегия, тут нету зданий.
На картах есть зоны контроля, которые приносят определенное число очков.
Чтобы контролировать зоны, нужно чтобы в них стояли твои штабные юниты.
За эти очки покупаются юниты в бою, и выходят они в бой только если ты контролируешь зону, откуда доступны подкрепления.

Кроме того в 2й и 3й части есть глобальные очки, за которые заказываются соединения, из которых потом можно заказывать юниты локально.

Короче выглядит все запутанно, но нам самом деле простою

Демок нету, есть отломанные версии (в них недоступна сеть)
http://new-rutor.org/search/wargame/

Качать рекомендую European Escalation, там классическая кампания по миссиям.

"В Wargame: European Escalation присутствует четыре кампании за ФРГ, США и СССР, которые называются «операциями». «Операции» представляют собой набор миссий («задач»), в которых рассказывается в хронологическом порядке история противостояния НАТО и ОВД. Предпосылки кампаний основаны на реальных событиях (Able Archer 83, военное положение в Польше (1981—1983)). Во время проведения «задачи» игрок волен использовать войска одного блока, независимо от того, за какое государство, состоящее в военном союзе, он играет. В каждой миссии пользователь может использовать только определённый, доступный набор войск"

Или Red Dragon, там кампания динамическая, больше похожая уже Тоталвар, ну и она посложнее с самолетами и кораблями.

Ну и почитай советы в инете - танковый раш на город, может закончится весьма плачевно.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Информер тиц


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!